0
Меню

Будущие жители Серебрицы выбрали фасады для школы в миниполисе

Девелоперская группа «СИТИ21» продолжает использовать приемы соучаствующего проектирования в разработке своих продуктов -  миниполисов. В Опалихе будущие жители Серебрицы приняли участие в выборе паттерна на фасаде школы, которая будет построена на территории ЖК. Голосование шло в социальных сетях миниполиса с 30 июня по 2 июля. В общей сложности в нем приняло участие более 270 человек, учитывалось мнение детей (которое выражали родители). Из трех предложенных вариантов половина участников опроса проголосовала за паттерн №3 – графичный рисунок с изображением школьных принадлежностей.

Новая трехэтажная школа с современным стадионно-тренажерным центром в Опалихе рассчитана на 825 мест. Здание будет построено по авторскому архитектурному проекту. Планировочные решения полностью отвечают требованиям современного образовательного учреждения. В школе предусмотрено обширное информационно-библиотечное пространство, продуманные залы для групповых тематических занятий, а помимо обычных классов запроектированы открытые аудитории: через их прозрачные стены можно наблюдать за происходящим, например, таким будет хореографический класс. К разработке общественных пространств школы, учебных классов и помещений для занятий спортом, кружковой деятельности и т.д. привлечен центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА.ПСИ».

Ранее соучаствующее проектирование было применено при проектировании миниполиса Дивного в Ленинском районе. Команда «СИТИ21» детально изучила запрос представителей целевой аудитории, протестировала на потенциальных клиентах собственные наработки и совместно, в рамках мозговых штурмов нашла нестандартные продуктовые решения. Так, в Дивном будущие и потенциальные жители приняли участие в выборе проекта благоустройства, концепции отделки, неймингу улиц и организации пространства в небольшой студии для жизни и творчества.

Для оптимального отображения сайта поверните ваше устройство на 90 градусов или разверните окно браузера на весь экран.